Мы все посвящаем свою жизнь какой-то цели: строим карьеру, семью, а кто-то и просто выживает. Но всем нам нужно иногда отдохнуть и расслабиться.

Расслабляются люди тоже по разному: кто едут на море, кто занимаются спортом или другим увлечением, кто-то просто лежит у телевизора или даже расслабляется спиртным.

В моей семье мы с супругой пенсионеры, дочь в отпуске по уходу за ребенком, внуки учатся. Кажется жизнь спокойная, размеренная и отдыхать то не от чего. Но и мы решили, что нам нужна смена обстановки, нужно как-то развлечься и куда-то съездить.

Посмотрев варианты в интернете, мы выбрали Гринвич Парк в Таганроге. Это довольно близко к нам, всего 250 км, ну и цена вполне приемлемая.

Посоветовавшись, мы решили ехать двумя семьями (7 человек) на двух машинах на два дня и забронировали два номера в отеле Pinks Family. Он расположен в центре города с старинном отреставрированном здании, в котором когда-то жил русский художник А.И.Куинджи.

Рядом театр им. Чехова, художественный музей, парк.

Стоимость номера от 2250 до 3150 рублей с двухразовым питанием на двух или трех человек. Выскажу предположение о том, что низкие цены на проживание в отеле Pinrs Famili складываются за счет того, что в отеле не используются дорогие отделочные материалы.

Номера надо бронировать заранее, иначе может не быть свободных, особенно в выходные.

Приятно удивил дизайн отеля и номеров – нарочито грубоватая в старинном стиле отделка с многими оригинальными деталями.

Номер в отеле Pinks Family
Интерьер в отеле Pinks Family

При отеле имеется спа-комплекс, аквазона с бассейном, паровой баней, сауной, соляной комнатой. Аквазону можно посещать бесплатно, спа процедуры за дополнительную плату.

Кроме того для жителей отеля бесплатный вход в Гринвич парк и бесплатное посещение аквазоны и термозоны в нем.

После заселения сразу пошли в бассейны, бани, и конечно, попробовали спа процедуры. Как-то быстро и незаметно прошло время, мы хорошо расслабились и отдохнули, и в конце дня устроили небольшую вечеринку.

На другой день мы планировали съездить в Гринвич Парк и вечером пойти в театр. Однако с театром случился облом – билетов нет. Оказывается билеты покупают заранее и разбирают быстро. Мы и не думали, что в провинциальном городке так сложно попасть в театр. Поэтому на полдня отправились в Гривич Парк.

Расположение Гринвич парка Таганрог

Гринвич Парк расположен прямо на берегу Азовского моря. Правда море, и без того мелкое, сейчас еще немного отошло от береговой линии. Видимо сказывается обмеление впадающих в него рек Дона и Кубани, о котором в этом году много говорилось.

Попав в Гринвич Парк, мы сначала несколько растерялись – так много здесь различных зон, бассейнов, дорожек, водопадов и струй. Детвора были в восторге: для них по плескаться в воде счастье. Перед входом необходимо всем надеть белые халаты.

Путь в аквазону лежал через ресторан, и было как-то непривычно идти в белых халатах и тапочках, а также видеть посетителей ресторана также в белых халатах.

Далее по пути нам попадались официанты, которые разносили прямо к местам отдыха посетителей напитки и закуски. В самой аквазоне также было несколько буфетов.

Я поплавал по водным дорожкам, которые выходят на улицу с двух сторон здания, и там тоже оказался бассейн с гидромассажем и еще какими-то водными процедурами. Было прикольно плавать на улице при температуре воздуха 5-7 градусов и приличном ветре.

Однако меня, как любителя бани (смотри статью), больше интересовала термозона, куда входили русская баня, финская сауна, scandic сауна, инфракрасная сауна, белая баня, пивная баня. турецкая баня (хаммам).

Я начал, конечно же с русской бани. Сначала просто зашел, погрелся – действительно пар есть, можно поддать и нагнать столько, сколько нужно. Для начала неплохо.

Далее я посетил все остальные бани, которые были, в общем то однотипными. Отличались температурой и влажностью воздуха.

Через каждые полчаса в банях проводятся банные процедуры, в которых производятся какие-то действия, характерные для каждой бани.

Я поспешил в русскую баню. Здесь молодой худощавый паренек (видимо работа его высушила) большим опахалом обмахивал собравшихся, постепенно поддавая водой на камни и поднимая температуру. К концу процедуры стало весьма жарко, некоторые не выдерживали и выскакивали из парной. Те, кто выдержал до конца, прогрелись очень хорошо. Мы вдвоем еще с одним парильщиком, выскочили на улицу и прыгнули в бассейн с водой, температура которой равна уличной. Ощущения непередаваемые!

После этого я окончательно отсоединился от нашей компании, которые плавали в бассейнах, гидромассажных, ходили на СПА процедуры. Я делал небольшие перерывы и опять шел в баню.

В общем, все получили то, что хотели, все были очень довольны.

Таганрог вечерний

После обеда мы, немного отдохнув, пошли погулять по вечернему городу. Таганрог город небольшой и особо ничем не отличается. Он был основан Петром 1 в 1698 году. Говорят, что изначально Петр хотел здесь основать столицу России. В нем много различных музеев, которые решили посмотреть завтра.

Мы прошлись по центральной улице, потом свернули и погуляли по переулкам. Что примечательно, в переулках центральной части города много старинных домов почти не тронутых временем. На центральных улицах дома хоть и старинные, но все равно уже искажены современностью: вывесками, рекламой, иллюминацией.

Когда бродишь по этим переулкам как будто переносишься на несколько веков назад. После бурно и весело проведенного дня, прогулка по городу произвела особое умиротворяющее впечатление.

ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ

В последний день после сдачи номера в отеле мы решили посетить музеи города.

Хотя Таганрог город небольшой, в нем много музеев. Просто перечислю самые известные: Дом Рафаиловича, Домик Чехова, Дворец Алфераки, Дом Чайковского, Музей градостроительства и быта, Лавка Чеховых, Музей авиационной техники, Художественный музей и это далеко не полный перечень.

Время у нас было ограничено, на все, конечно, не хватало. Начали, естественно с музея Чехова. Как известно, великий русский писатель родился в Таганроге. Домик, в котором он родился, мы и посетили первым.

Домик очень маленький, было удивительно, как тесно жила семья его родителей. Но в нем они жили не долго. Мы посмотрели и другой дом, который купил его отец. Это уже двухэтажный дом, на первом этаже которого располагалась лавка. Но нельзя сказать, здесь им было свободно? у Чеховых была большая семья- 6 детей, да еще с ними жила сестра матери Антона Павловича.

Известно изречение писателя: “В детстве у меня не было детства”.

После этого наше младшее поколение, к нашему изумлению и радости, выразили желание посетить городскую детскую библиотеку. Отказать такому желанию было, конечно, невозможно.

Я сначала недоумевал, чем можно там заниматься, и пустят ли нас туда вообще. Однако надо было видеть, с какой радостью нас там встретили! Детей окружили вниманием, каждому нашли занятие – младшей дали раскраски, со старшей беседовали, изучали интересы, предлагали разные книги.. Все остались довольны.

Заключение

Время бежало быстро, и надо было двигаться к дому. Мы приехали домой несколько уставшие от дороги, но очень довольные увиденным, услышанным и пережитым. Появилась новая энергия и желание жить. Все жизненные проблемы стали уже не такими сложными, нашлись какие-то новые их решения.

В общем да здравствует отдых!

Буда рад, если кто-то нас поддержит в своих комментариях.